пятница, 25 октября 2013 г.

Открытка "Тепла"

Привет, девочки!а может и мальчики:)) (любимый у меня творит тоже блокнотики, открыточки, только вдохновение редко приходит к нему).
Что не говори, а какое настроение у художника, такая будет и его работа. Вот не весело мне осенью и всё тут + я мерзлячка, потому мне еще и холодно постоянно.
Сделала я себе вот такую открыточку, как напоминание о том, что в душе-то у меня всё-таки тепло и даже бабочки летают) И пожелала себе тепла(то, чего мне не хватает постоянно). Открытулька вышла ноябрьская какая-то, потому что как-то приближение зимы мне в ней видеться. А, что видите в ней вы, расскажите мне?

 
Но главное тепло - это всё же душевное...Когда тепло в душе, тогда и сердцу хорошо..И бабочки - это полет...вдохновение...символ удачи. 
Делала открытку по скетчу из задания блога Anna`Scrap 
Использовала обязательный элемент задания тетрадный лист(на 2 картинке самой открытки,  это видно лучше).

Поучаствую со своей работой в задании-вдохновении №4 "Чего тебе мало?" от Belle Fleur, 

из-за которого и возникла идея моего творения и заставила задуматься, а чего же мне мало? За что отдельное, спасибо!
 Желаю, чтобы каждому хватало тепла...Ну и вдохновения вам в эту пятницу и предстоящие выходные!



4 комментария:

  1. Ирина, красивая работа. Так здорово подобраны цвета: среди холода тепло огня! На душе сразу тепло... Как я тебя понимаю! Тоже мерзну всегда, даже летом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Всегда вдохновляют и подбадривают комментарии, помогают совершенствоваться. Мне приятно, что моя работа не оставила Вас равнодушной.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Милая открыточка! Очень красивое сочетание оранжевого и нежно-синего, спасибо,что вы вместе с нами от блога Ассорти и Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...