среда, 6 ноября 2013 г.

Женская сумочка

Я так рада, что решилась создать блог. Столько интересного можно найти в соседних блогах, столько узнать...И именно задания в блогах помогают не только развиваться, вдохновляться, а и готовиться к праздникам.
Вот результат моего приготовления. Вторая по счету открыточка к наступающему году.



Сейчас вовсю проходят новогодние приготовления в челлендж-блогах и я участвую в Марафоне от СкрапКопилки. Обязательные условия первого этапа: преобладание белого цвета и снежинка\глиттер(я выбрала снежиночку). Снежинку сплела из бисера.


Увидев задание в Лаборатории нежных вещей, я выбрала шаблончик открытки с фигурным краем(давно хотела такую сделать) и вырезав его, мне увиделась женская сумочка(клатч). Она получилась очень стильной. Я бы с удовольствием пошла с такой на новогоднюю вечеринку;)

Шаблончик
Всё забываю подписывать свои фото, потому теперь подписываю. PRimа - много лет меня так зовут в инете на форумах и других ресурсах.

2 комментария:

  1. Ирина, очень симпатичная сумочка)
    Спасибо, что поддерживаете проект Другие Открытки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, сумочка стильная, воздушная:) Спасибо, что марафоните вместе с нами! ЧБ "СкрапКопилка"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...