четверг, 23 января 2014 г.

Весенняя открытка

Всем привет!
Скоро февраль, а значит весна не за горами. Ура! Ура! Ура! Это мое самое любимое время года, которое всегда мне дарит вдохновение...Весна словно Женщина...в ней вся нежность, красота, очарование...
Потому я с весенней открыточкой.

Палитру назвала бы Мартовской, потому что в ней и зимние цвета, и весенние. Когда зима еще не ушла, а весна только наступает. Цветовую гамму подсказал мне Донецкий СкрапКлуб
Сегодня увидела очень красивый блог и не менее красивое задание "Женские штучки".

Не могу удержаться, чтобы не поучаствовать в нем. Тем более, что в моей работе есть бант и жемчужные бусинки в цветочках - одни из элементов 1 этапа.
Любимые украшения...У меня все мои украшения любимые, особенно те, которые дарит мой мужчина. Но самое любимое - это цепочка от него с кулончиком буквой "И"(первая буква моего имени), украшенная камушками. Украшение стало талисманом, потому не снимаю.


3 комментария:

  1. Такая нежная и теплая работа))
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  2. какая, красивая и динамичная работа! Спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...