понедельник, 24 февраля 2014 г.

Обзор "Открытки без использования скрап-материалов"

Все мои открытки сделаны без использования каких-то особенных скрап-материалов. Стараюсь творить из того, что есть дома + покупаю то, что может пригодиться не только в скрапе(ленточки, бусинки и т.д.). Мне приятнее осознавать, что в работе больше моего труда, нежели композиция сделана из уже готового материала. Потому хочу вам показать и рассказать о том, что скрап доступен абсолютно любому человеку, который хочет развиваться в этом деле и не обязательно тратить на материалы большие деньги.


Материал взят из интернета.

Присмотритесь к этой открытке. На ней объемные цветочки. Они, сделаны с помощью акварели, как и сам фон открытки. Надпись сделана от руки.
 Открытки, где также использовано минимум материалов: картон, цветная бумага, пуговички, скрепочка и др.

 

 У кого есть журналы, их можно также использовать для открыток в качестве фона или вырезать какие-то элементы.
Покажу свою открытку(еще не публиковала ее здесь). Я по максимуму использовала картинки из журнала в открытке:
 Газеты тоже можно отлично применить в скрапе
Или ксерокопии текстов, как это сделала я в своей открытке, покрыв текст акварелью.
Открытки с применением ткани и кружева.





И несколько мастер-классов для вас по открыткам, которые нашла также, на просторах интернета



Надеюсь, обзор был для вас интересным и полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...