суббота, 12 апреля 2014 г.

Первая попытка в стиле шебби

Привет, мои хорошие!
Давно я ничего не творила...События в стране выбили из колеи настолько, что не было сил на творчество абсолютно. Меня безумно это расстраивало, я старалась что-нибудь с этим сделать(честное слово), но всё безрезультатно. Продолжала смотреть блоги, и вот наткнулась на проект "Нежнятинка", который запал мне в душу, в сердце и наверно, даже в мозг)))


Откуда-то пришло вдохновение и ручки мои понеслись в творческий пляс:)) 

Всегда особенно нравились работы в стиле шебби-шик, но не могла никак понять, какой он этот стиль, именно в скрапе. А тут появилась возможность этому научиться!
Название СП меня вообще умиляет)) Оно такое вкусное, что представляются зефирные конфетки маршмеллоу, знаете такие?:)

Не смотря на то, что я дизайнер (и не одной отрасли), стили в скрапе для меня - это немножечко другое, не то, что в интерьере. Вообще, было бы не плохо СП по остальным стилям. Хочется наконец-то разбираться в них и понять, в каком стиле я творю.
Потому, если будете на просторах интернет-блогов встречать стилевые СП - кричите мне, пожалуйста.

Расскажу о процессе создания моей нежности.
Всегда делала открытки А5 размера. Но как-то прочла, что мастерицы обычно делают таких размеров, чтобы работа вмещалась в конверт. Вот и задалась я вопросом размера своего творения.
Нашла стандартные размеры и решила попробовать сделать маленькую (по сравнению с А5) открыточку. Честно говоря, минут 15 я просто сидела с заготовкой и листочком бумаги, потому что не могла понять, как можно что-то сделать на таком маленьком формате? Ступор прошел и я включилась в творческий процесс)) Мне даже понравилось!
Во-первых, меньше материалов и времени уходит на такую открытку. Во-вторых, гораздо проще наполнять ее красивыми элементами. В-третьих, она милая уже за счет своего небольшого размера.
А какого размера Ваши открыточки?
 Розочки делала из каталогов))) Капельки под надписью - тоже ручная работа, только клеить их было трудновато. Но, + в том, что есть возможность "примерки". Рваности на открытке "случайные" (раньше и представить себе не могла, что рваная бумага пойдет в дело); дополнительно захотелось мне еще смять бумажку...
Мастера, кто разбирается и творит в стиле шебби-шик, скажите, открытка удалась? Очень хочется понять, что не так, дабы вторая попытка была лучше:) Хотя, я очень довольна результатом.
Со своей открытулькой участвую еще в задании блога ScrapMagia "Магия формы. Бабочка"
Весна для меня - это всегда любовь, нежность...С наступлением весеннего тепла и я другая...Вот и цвета этой картинки такие теплые и нежные, которые не оставили меня равнодушной, а еще больше усилили мою музу))
Участвую в тематическом задании "Вдохновение весной"




5 комментариев:

  1. Спасибо за участие в совместном проекте блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  2. В блоге Мемуарис есть великолепный курс скраповедение, и первым стлем, который там осваивается был шебби шик. проект великолепный, посмотрите обязательно. там очень подробно во всех тонкостях рассказывают об этом стиле в открытках в частности. Лично мое мнение, ваша открытка не шебби. до шебби ей много чего не хватает. но от этого она не стала хуже, открытка замечательная. Спасибо, что творите с PaperBoom! и в вашем посте нет баннера нашего задания, а это обязательное условие. вот кстати ссылка на тот проект http://memuaris.blogspot.com/2014/04/shabby-chic-5.html это последний этап, поищите остальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнала о Мемуарисе уже после того, как сделала открыточку. Практически сразу же на след. день случайно нашла этот замечательный блог. Начиталась много всего и буду стараться осваивать этот нелегкий для меня стиль шебби шик. Спасибо Вам!

      Удалить
  3. Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в нашем задании! ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...