вторник, 27 мая 2014 г.

Не цветочная открытка с гламурной ложкой

Жаркий привет скраперам!
У нас так душно и жарко уже в Херсоне, и это еще июнь не наступил...Солнце слепит, вокруг море цветов и ароматов...
Вдохновилась заданием Scrap Time "Кулинарные чудеса",

и сделала открыточку:



Такую же яркую, как предстоящее лето. На удивление, она у меня без цветочков))) Даже странно, что я смогла без них, потому что цветы обожаю. Зато с гламурной ложкой)

Планировался и скетчик и палитра, но фантазия моя отошла от них, потому сегодня я без обязательных атрибутов)))

Пока-пока! Следите за моими новостями;)

2 комментария:

  1. Ира, прикольная открыточка! Мечта каждой замужней хозяйки (это потому что со скалкой: приходит муж домой, а тут его ждет ласковый прием))))). А ложка суперская! Я себе тоже такую хочу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик. Ложечка журнальная))
      Ага, и мужа тоже))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...