понедельник, 15 декабря 2014 г.

Зимняя открытка с цветами ручной работы

Скраперы, привет! Как настроение?
Хвастаюсь: наконец-то я попробовала сделать цветочки, которые давно хотела по мк Виктории Петренко. Процесс их создания настолько меня вдохновил и увлек, что оторваться очень сложно. Цветочки получаются - чудо!
А на открыточке вообще шикарно смотрятся. Не правда ли?

Когда увидела эту картинку на просторах интернета, влюбилась в нее! И в этот же вечер придумалась открытка. Интересно было сделать зимнюю открытку с цветами, т.к. многие считают, что цветы не могут быть в зимних работах. Еще как могут! "Снегом" припорошить, и вуаля, зима тебе на открытке:)
Холодная она у меня получилась, вот точно как погода у нас. Зато сегодня +8 ( возможно следующая открытка будет теплее;) )
Продолжаю делать фоны с нуля для своих открыток. В этот раз у меня свечка и акварелька использовались (видите завитушки? вот это свечечкой). Подложка под ней - это "случайный"  фон, который получился, когда я красила заготовочки цветочков.
Тычинки и полубусины - тоже мое произведение искусства))
Предлагаю рассмотреть поближе детальки





В создании открыточки мне помогли блоги:




4 комментария:

  1. Очень эффектная открытка, и такая зимняя!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка, как и цветочки, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Fleur designe

    ОтветитьУдалить
  4. Воздушная и нежная! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...