воскресенье, 15 марта 2015 г.

Вальс цветов

Здравствуйте, дорогие!
Не смотря на середину марта, у нас еще прохладно и пасмурно. Солнышко радует только до обеда. А так как я верю в силу мыслей, то визуализировала свою весну в открытке..Моя весна солнечная, яркая и в тоже время нежная...с обилием цветов..

Назвала я ее "Вальс цветов", т.к. вдохновилась заданием блога "Свобода творчества" (об этом чуть ниже).
Мне хотелось создать большую цветочную композицию из различных видов цветочков, потому все они создавались специально для этой работы.


Обычно, я пользуюсь скетчем (мне так проще и композиция складывается быстрее). В этот раз у меня полный отрыв души, так сказать. Никакой палитры и никаких скетчей! Пара любимых цветовых оттенков из баннера задания "Вальс цветов", задали мое настроение, а остальные цвета - это мое настроение и желание весны-лета.

Все хотела поработать с трафаретами, но т.к. я люблю обходиться бюджетными вариантами, сделала его сама (даже удивилась, что так легко дался процесс вырезания. Видимо, вытынанки в "Артеке" сделали свое дело).

Задание, которым я вдохновилась:
"Вальс цветов" в блоге Свободное творчество











3 комментария:

  1. По-настоящему весенняя работа! Прекрасно! Спасибо за участие в задании от блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашему блогу за чудесное задание!

      Удалить
  2. Прозрачная и в то же время яркая весна! Спасибо от блога ''Свободное творчество''

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...