воскресенье, 27 июля 2014 г.

Желто-голубое настроение:)

Привет, девочки!
Наверно, это должно было случиться...Не пугайтесь, я об открытке в национальных цветах и соответствующем пожелании на родном языке.

Этой открыткой я особенно горжусь. Она мне очень нравится! Я всегда получаю удовольствие от того, что делаю, но в этот раз особенно. Море положительных эмоций доставил фон, который я сделала с нуля, с помощью акриловых красок и трафарета (была коробочка из под чего-то с отверстиями-кругами).
Желтая и синяя краски смешались, т.к. где-то перекрывала друг друга намерено и получились сочные, яркие цвета не только желто-синие, а и зеленоватый цвет, желто-оранжевый.

Цветочки я придумала сама(по крайней мере, мк я нигде не встречала по таким цветочкам), потому пока храню в секрете изготовление сего чуда:))


Похвастаюсь ими в Кафе Скрапо-мама: задание "Я люблю цветы" - Июль ОЭ бумажный цветок

Всё благодаря универсальному скечу №45 блога Anna`Scrap. Когда увидела его, то поняла, что влюбилась!
Палитру помог выбрать Этот безумный скраповый мир
Спасибо, вам девочки, за такие чудесные задания! А читателям моего блога за то, что заглядываете;) Мне приятно, правда!:*





3 комментария:

  1. Действительно, у каждой из нас должны случиться работы в национальных цветах ))
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями "Anna`Scrap"! Хорошая открыточка! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, красиво:) Спасибо, что выбрали наш скетч. Anna'Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...