воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Женское...нежное..

Здравствуйте, любимые...Я выпала совсем из блого-жизни и почти ничего не творила...Осень на меня действует очень + мировая обстановка...Но периодически, мне конечно, что-то удавалось сотворить...Даже на заказ делала пару обложечек для паспортов.
Сейчас я поймала вдохновение и снова с вами и творчеством...Не знаю, надолго ли, но пока так. Удается писать стихи и творить открытки, чему я радуюсь.
Под эйфорией вдохновения открыла для себя новую технику - пергамано, которую отлично можно использовать в любимом деле. Подходящую кальку было проблематично найти, но удача мне улыбнулась:)
Хочу показать, какую закладку-открыточку я сотворила очень близкому и родному мне человеку...любимой лучшей подруге. Без повода...просто так.

Изначально, задумывала как закладку (подруга очень любит читать именно бумажные книги). Но почему-то мне захотелось сделать ее размером 6,5*12,5 см. Для обычной полноценной закладки - как-то маловато, но это не мешает выполнять моему объекту функцию, которая задумывалась. Встал вопрос: а что же на обороте? - Слова, которые хочется сказать...слова любви и благодарности..Потому я и решила, что это не просто закладка, а открытка-закладка.

Украсила полужемчугом для придания большей женственности моей нежности...
Как же она мне нравится! Получилась невероятно нежная, женская...Точно, как моя подруга.
Попробую поучаствовать со своей закладочкой в задании  Домика рукодельницы - №32 Монохром. Не знаю, посчитают ли девочки ее скрапом...


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, девочки! Заходите в гости ко мне почаще, я буду рада;)

      Удалить
  2. Очень элегантно! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, замечательная))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...