пятница, 17 июля 2015 г.

Чудесное превращение открытки в волшебную шкатулку

Привет, девчоночки!
Простите, что снова потерялась (надо, наверно, как-то это исправлять и вливаться в блогожизнь), я хочу вам сегодня показать свое новое творение.
Это волшебная шкатулка! Так ее назвал мой любимый человек, когда увидел ее готовую. Он у меня очень сдержан, потому было неожиданно и очень приятно, что моя "коробочка" вызвала у него такие эмоции.
У нас пасмурно-дождливая вся половина лета, потому старалась фотографии "вытянуть", как могла.

Хочу рассказать о процессе создания этой шкатулочки. 
Участвовала в вебинаре Скрапбудни, где в одном из дней, Ия Балушкина давала мастер-класс по открытке. А т.к. я художник, то краски очень люблю. Решила попробовать новый для себя стиль: микс-медиа. Акварелью рисовать обожаю, а этого стиля как-то побаивалась. 
Сотворила открыточку...Получила кучу эмоций! Долго не могла понять: получилось у меня или нет, но одно поняла сразу - техника крутая!
Рассматривала я свою работу, рассматривала...И тут пришла в голову идея: а что, если открытку сделать украшением шкатулки? Так и начался процесс создания моей волшебной вещицы. 
В процессе того, как я ее делала, поняла, что делаю олицетворение внутреннего мира Женщины...Глубокого (отразила это в темном фиолетовом и насыщенном розовом цветах), но такого тонкого и изящного (цветы из легкой и воздушной ткани, кружева), светлого - светлые оттенки...Сама Женщина, словно Ангел (именно потому основа шкатулки белая). 
Открывая шкатулку, мы будь-то открываем Женщину, заглядывая внутрь ее очарования...

Размер ее 11*16 см . Можно положить украшения, какие-нибудь дорогие сердцу предметы или памятные\записки и письма.
На самом деле, я не люблю делать коробочки. Вечно они у меня кривые-косые. Эта тоже получилась не без изъяна, но очень привлекательный декор отвлекает от недостатков и они почти не заметны.
В работе использованы: пивной картон, акварельная бумага, грунт, художественная акварель, кружево, шелк, бумага для пастели, бисер, бусины, полужемчуг.
Рада, что познакомилась с микс-медиа на практике и попробовала сделать "коробочку" не смотря на не любовь к созданию подобных конструкций.
Благодарю Ию Балушкину за мастер-класс!

Хочу принять участие со своей Волшебностью в задании блога
 СкрапПуговка "Кружева" (необходимо сделать скрап-объект с настоящим кружевом) - оно у меня на каждой стороне шкатулочки

Пока-пока! Постараюсь появляться чаще и показывать Вам что-нибудь интересненькое;)





3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...