пятница, 16 сентября 2016 г.

Рамка - это хорошо, рамка - это здорово!

Привет всем, кто заглянет в мой бложик!
Расскажите, как у кого осень проходит? У нас День Города, у меня супер настроение (подумываю о том, что надо бы сделать какую-то работу о своем городе, хотя бы в названии это отразить. Но это пока мысли..).
Сидели мы как-то с моим мужчиной в кофейне, он мне рассказывал о том, как хочет, чтобы выглядели его украшения, что они должны быть из дерева, рисовал мне их на салфетке...я слушала, спрашивала...и тут, увидела рамку на стене. Квадратную, небольшую, гипсовую. И поняла, что хочу сделать рамку, квадратную, небольшую, но деревянную. Представился частный дом, коричневая лавочка, с ободранной краской, где проглядывает голубой цвет и цветы во дворике. Это все постаралась отразить в своей работе. Смотрим:




Размер рамочки 15*15 см, внутренний - 8*8 см. Объект полностью с нуля, в основе - картон, "гвоздики" - тоже картонные.
Я очень люблю работать с красками (спасибо художке и ВУЗу :)), потому в моей работе использованы гуашь, акрил, грунт. Обратите внимание, на деревяшки. Очень нравятся вот эти неровности, которые получились с помощью гуашевой краски (ложится она фактурно).
С гвОздиками было сложно поначалу:) Хотела настоящие использовать, но они терялись на фоне "дерева", а по моей задумке, гвоздии должны быть видны. Попробовала сделать из картона, мне понравилось, как смотрятся, довольно реалистично (главное, так, как я хотела).
Все цветочки делала сама, листики рисовала акварельной краской, а затем вырезала. Лаванда, тоже моя:) (С помощью нее можно хорошо вытянуть композицию вверх).
Желтенькие цветочки видите? Они из крашенных влажных салфеток. Давно хотела попробовать их сделать по мк Кристина Fish-ka. Привыкла к бумажным и органзовым.
Делаются легко, быстро и получаются такие мягонькие. Главное, много краски не использовать и распылять из спрея воду прямо на салфетку в момент, когда красите. Таким образом понадобится меньше краски, ее будет, как раз, столько, сколько нужно.  Маленькие сделаны по такому же принципу, только без тычинок.
Крокусы сделаны по мк Виктории Петренко.
Фоновая бумага от Арт Узор "Жизнь прекрасна!"

Хочу со своей работой принять участие в заданиях:
Декоративного города 1 этап СП "5 секретов счастья"
Скрапбукинг у Белой VK "Все дело в рамке"

2 комментария:

  1. Очень красивая и природная рамка! Спасибо, что приняли участие в конкурсе-задании от группы Скрапбукинг у Белой!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасна рамочка, действительно природная) Спасибо за участие в СП от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...