среда, 13 сентября 2017 г.

Блокнот "Июльская ночь"

Всем доброго времени суток! Наступила осень, которую я не очень люблю, потому что становится прохладнее вечерами, начинаются дожди, солнышка уже меньше...И снова ждешь лето - время какой-то беззаботности, веселья.
Хочу показать вам блокнот, который я сделала в память об июльских ночах, когда небо было особенно звездным, а в воздухе пахло летом. Работа - отражение меня в те моменты,внутреннего состояния ночью.


Расскажу немного о создании.
В начале лета захотела я сделать блокнот микс-медиа. Задумывался он белым с розовыми ромбами и золотой надписью "Love". Но результат меня не устроил и отложила я свою обложку до лучших времен. И вот с приходом осени возникла идея сделать блокнот-воспоминание. Вспомнила, о неудачной обложке и перекрасила ее в черный. Вдохновение было настолько сильным, что работа сложилась очень быстро.
Мне давно хотелось сделать что-то такое мерцающее, волшебное, потому пайетки, глиттер и бисер, были очень кстати.
Покажу детальные фото, т.к. общее не передает всей красоты.
Розы сделаны по мастер-классу Виктории Петренко. В работе использовано гипсовое сердечко от украинского производителя Евгения Скрапкрам. Чипборд домики Artistic Line, покрыт золотым глиттером и немного золотой красочкой.


Надпись love вырезала макетным ножиком из картона, и также покрыта золотой краской. По всей обложке мерцают точки-звездочки (присмотритесь).

Очень хочу поучаствовать со своей работой в задании блога Доступный Скрап "Черный фон"
Благодарю всех, кто заглянул. Вдохновения вам и теплых, творческих ночей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...